Audi A8 - это флагманская модель, требующая особого подхода к обслуживанию и ремонту. Сложность конструкции и обилие передовых технологий делают необходимым обращение только к специализированным сервисам с соответствующим оборудованием и квалификацией персонала.
Стоимость владения A8 значительно выше массовых моделей, но взамен владелец получает максимальный уровень комфорта, безопасности и престижа. При правильном обслуживании автомобиль способен безупречно служить долгие годы.
Статья предназначена для ознакомления владельцев Audi A8 с особенностями обслуживания и ремонта их автомобилей. Все работы рекомендуется проводить в специализированных автосервисах с использованием оригинального оборудования и запчастей.
Цены указаны для города Минска на момент составления материала и могут изменяться в зависимости от курса валют и рыночной конъюнктуры.
Для точной диагностики и определения стоимости ремонта обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.
A8 D3 (2002-2010):
A8 D4 (2010-2017):
A8 D5 (2017+):
W12 двигатели (6.0/6.3 л):
V8 twin-turbo (4.0/4.2 TDI и TFSI):
3.0 TFSI с компрессором:
TDI двигатели V6/V8:
Система mild-hybrid (D5):
D3 поколение:
D4 поколение:
D5 поколение:
Tiptronic ZF 8HP:
Multitronic CVT (D3):
S tronic DSG (спорт-версии):
Пневматическая подвеска (стандарт):
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Пневмоподвеска:
Активная подвеска (при наличии):
Самоподруливающая задняя ось:
Обычные элементы подвески:
Двигатель и трансмиссия:
Подвеска и шасси:
Системы комфорта и мультимедиа:
Освещение и безопасность:
Системы помощи водителю (D4, D5):
Двигатели V8/W12:
Система mild-hybrid (D5):
Пневмоподвеска:
Самоподруливающая ось:
Основная электросеть 12V:
Дополнительная сеть 48V (D5):
Генераторы:
Стартеры:
Компрессор пневмоподвески:
Моторчики систем комфорта:
Система зарядки:
Система mild-hybrid (D5):
Пневмосистема:
Основные системные индикаторы:
Специфические для A8:
D3 поколение:
D4 поколение:
D5 поколение:
TFSI/FSI двигатели:
TDI двигатели:
Базовое ТО каждые 15 000 км или 12 месяцев:
Расширенное ТО каждые 30 000 км:
Большое ТО каждые 60 000 км:
Каждые 90-120 000 км:
Сложность конструкции:
Двигатель:
Электронные системы:
Подвеска:
Подготовка к зиме:
Подготовка к лету:
Высокая стоимость владения:
Преимущества флагмана:
Обязательная проверка:
Особое внимание:
Разумная экономия:
Не рекомендуется экономить на:
Уточнить любую информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске Вы можете:
Позвонив по телефону или оставьте заявку в мессенджер — мастер-приёмщик перезвонит в течение 15 минут (в рабочее время).
Статья подготовлена специалистами автосервиса Vagcenter для владельцев Audi A8. Информация носит справочный характер и не заменяет профессиональной диагностики и консультации.
Пн - Пт
с 09:00 до 20:00
Сб - Вс
с 09:00 до 18:00