ваг лого
Vag Center
Специализированный автосервис
по обслуживанию автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT
54649428_22
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Связаться с нами

Volkswagen Golf - Ремонт и обслуживание в Минске

Ремонт и ТО Фольксваген Гольф в Минске | Vag Center
Автосервис Vagcenter предлагает полный спектр услуг по ремонту и диагностике автомобилей Volkswagen Golf. Мы специализируемся на всех поколениях Golf, обеспечивая высокое качество обслуживания и использование оригинальных запчастей. Наша команда опытных специалистов готова помочь вам с любыми проблемами, связанными с вашим автомобилем.

Статья предназначена для ознакомления владельцев Volkswagen Golf с особенностями обслуживания и ремонта их автомобилей. Все работы рекомендуется проводить в специализированных автосервисах с использованием оригинального оборудования и запчастей.

Цены указаны для города Минска на момент составления материала и могут изменяться в зависимости от курса валют и рыночной конъюнктуры.

Для точной диагностики и определения стоимости ремонта обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

Ремонт двигателей Volkswagen Golf


Основные типы двигателей по поколениям:

Golf V (2004-2009):

Бензиновые:

  • 1.4 MPI (75/80 л.с.) - коды BCA, BUD
  • 1.6 MPI (102 л.с.) - коды BGU, BSE, BSF
  • 2.0 FSI (150 л.с.) - коды BLR, BLY, BVY, BVZ
  • 1.4 TSI (140/170 л.с.) - коды BMY, CAXA, CAVD
  • 2.0 TSI (200 л.с.) - код BWA
  • 3.2 VR6 (250 л.с.) - код BML (Golf R32)

Дизельные:

  • 1.9 TDI (90/105 л.с.) - коды BKC, BXE, BLS
  • 2.0 TDI (140/170 л.с.) - коды BKD, BMN, BMM

Golf VI (2009-2013):

Бензиновые:

  • 1.2 TSI (85/105 л.с.) - коды CBZB, CBZA
  • 1.4 TSI (122/160 л.с.) - коды CAXA, CAXC, CAVD
  • 1.6 MPI (102 л.с.) - код CWVA
  • 2.0 TSI (210 л.с.) - код CCZB (GTI)

Дизельные:

  • 1.6 TDI (90/105 л.с.) - коды CAYB, CAYC, CLHA
  • 2.0 TDI (110/140 л.с.) - коды CFHC, CBDB, CJAA

Golf VII (2013-2020):

Бензиновые:

  • 1.0 TSI (85/110 л.с.) - коды CHZB, CHZD
  • 1.2 TSI (86/110 л.с.) - коды CJZA, CJZC
  • 1.4 TSI (125/150 л.с.) - коды CZCA, CZDA, CHPA
  • 1.5 TSI (130/150 л.с.) - коды DADA, DADG
  • 2.0 TSI (230/290 л.с.) - коды CJXC, CJXG (GTI/R)

Дизельные:

  • 1.6 TDI (90/110 л.с.) - коды CLHA, DGDA
  • 2.0 TDI (150/184 л.с.) - коды CRLB, CRBC, CUPA

Признаки неисправностей по типам двигателей:

1.4 TSI (все поколения):

  • Растяжение цепи ГРМ - металлический стук при запуске
  • Течь натяжителя цепи - потеки масла
  • Проблемы с турбиной - свист, потеря мощности
  • Коксование впускных клапанов - нестабильные обороты
  • Течь сальников распредвалов

2.0 FSI:

  • Проблемы с топливным насосом высокого давления
  • Коксование впускных клапанов
  • Течь форсунок высокого давления
  • Проблемы с катушками зажигания Bosch
  • Износ поршневых колец

1.9/2.0 TDI:

  • Износ форсунок - неровная работа, дымление
  • Проблемы с ТНВД/насос-форсунками - потеря мощности
  • Засорение сажевого фильтра - аварийный режим
  • Отказ двухмассового маховика - вибрации при запуске
  • Проблемы с EGR клапаном - нестабильные обороты

1.6 TDI (новое поколение):

  • Проблемы с форсунками Bosch/Continental
  • Засорение сажевого фильтра при городской езде
  • Отказы датчиков системы управления
  • Проблемы с турбиной VTG

1.0/1.2 TSI (EA211):

  • Более надежная конструкция
  • Редкие проблемы с цепью ГРМ
  • Течь сальников - основная проблема

Особенности по поколениям:

  • Golf V: переходный период, много "детских болезней" TSI/TDI
  • Golf VI: улучшенные двигатели, но проблемы с цепью TSI остались
  • Golf VII: новое поколение EA211/EA888, значительно надежнее

Ремонт коробок передач Volkswagen Golf


Типы КПП по поколениям:

Golf V (2004-2009):

  • 5-ст МКПП 02J (MPI двигатели)
  • 6-ст МКПП 02Q (FSI/TSI/TDI)
  • 6-ст DSG DQ250 (мокрое сцепление, с мощными двигателями)
  • 6-ст автомат 09G (Aisin)

Golf VI (2009-2013):

  • 5-ст МКПП 02S (базовые версии)
  • 6-ст МКПП 02S (большинство версий)
  • 7-ст DSG DQ200 (сухое сцепление, с 1.2/1.4 TSI)
  • 6-ст DSG DQ250 (мокрое сцепление, с 2.0 TSI/TDI)

Golf VII (2013-2020):

  • 5-ст МКПП MQ100 (базовые 1.0 TSI)
  • 6-ст МКПП MQ200/MQ250 (основные версии)
  • 7-ст DSG DQ200 (с малообъемными TSI)
  • 6-ст DSG DQ250 (с мощными двигателями)
  • 7-ст DSG DQ381 (Golf R)

Признаки неисправностей:

МКПП 02J/02Q:

  • Хруст синхронизаторов при переключении
  • Течь сальников полуосей и КПП
  • Износ подшипников валов
  • Проблемы с тросовым приводом сцепления
  • Быстрый износ сцепления с TSI двигателями

DSG DQ200 (7-ступенчатая, сухое сцепление):

  • Рывки при переключении на малых скоростях
  • Перегрев в городском режиме
  • Износ дисков сцепления (70-120 тыс. км)
  • Проблемы с актуаторами мехатроника
  • Вибрации при трогании

DSG DQ250 (6-ступенчатая, мокрое сцепление):

  • Более надежная конструкция
  • Проблемы с соленоидами мехатроника
  • Течь масла из корпуса
  • Износ ламелей сцепления (120-180 тыс. км)
  • Перегрев при активной езде

Автомат 09G:

  • Рывки при переключении передач
  • Проблемы с гидроблоком
  • Износ пакетов фрикционов
  • Течь масла через сальники

Особенности обслуживания:

  • МКПП: замена масла каждые 60 тыс. км
  • DSG DQ200: обслуживание каждые 40 тыс. км
  • DSG DQ250: обслуживание каждые 60 тыс. км
  • Обязательная адаптация после любых работ с DSG
  • Использование только оригинального масла G 052 182 A2

Ремонт подвески Volkswagen Golf


Конструктивные особенности:

Передняя подвеска (все поколения):

  • Тип: McPherson с треугольными рычагами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Подрамник на резиновых опорах

Задняя подвеска:

Golf V:

  • Многорычажная независимая (все версии)
  • 4 рычага на каждую сторону
  • Стабилизатор поперечной устойчивости

Golf VI:

  • Полузависимая балка (базовые версии)
  • Многорычажная (GTI, TDI 170)

Golf VII:

  • Полузависимая балка (большинство версий)
  • Многорычажная (GTI, R, некоторые дизели)

Основные неисправности:

Передняя подвеска:

  • Износ шаровых опор рычагов (80-120 тыс. км)
  • Течь амортизаторов (100-150 тыс. км)
  • Износ втулок стабилизатора (каждые 60-80 тыс. км)
  • Люфт рулевых наконечников (100-140 тыс. км)
  • Износ сайлентблоков рычагов (120-180 тыс. км)

Задняя многорычажная подвеска (Golf V):

  • Износ сайлентблоков продольных рычагов
  • Проблемы с подшипниками ступиц
  • Коррозия элементов подвески
  • Износ втулок стабилизатора
  • Течь амортизаторов

Задняя полузависимая подвеска:

  • Износ сайлентблоков балки (150-200 тыс. км)
  • Коррозия сварных соединений
  • Течь амортизаторов
  • Износ пружин (просадка)

Диагностика подвески:

  • Проверка люфтов элементов подвески
  • Визуальная диагностика сайлентблоков и пыльников
  • Тест-драйв с анализом поведения автомобиля
  • Проверка углов установки колес
  • Диагностика амортизаторов

Диагностика автомобиля Volkswagen Golf


Профессиональное оборудование:

  • VCDS (VAG-COM) - наиболее полная диагностика
  • VAS 5051/5052/6150 - дилерское оборудование VAG
  • Launch X431, Autel MaxiSys - универсальные сканеры
  • Delphi DS150E - альтернативное решение

Основные блоки управления:

01 - Engine (Управление двигателем):

  • Система впрыска и зажигания
  • Управление турбонаддувом
  • Система изменения фаз ГРМ
  • Контроль выбросов и катализаторов
  • Управление сажевым фильтром (дизель)

02 - Auto Trans (Трансмиссия):

  • Управление DSG/автоматом
  • Контроль температуры и давления
  • Адаптация сцепления/переключений
  • Защитные функции

03 - ABS Brakes:

  • Антиблокировочная система
  • ESP/ESC - стабилизация
  • ASR - антипробуксовочная система
  • Hill Hold Control - помощь при трогании
  • Auto Hold - автоматический стояночный тормоз

08 - Auto HVAC (Климат):

  • Автоматический климат-контроль
  • Управление заслонками и моторчиками
  • Контроль температуры салона
  • Управление компрессором кондиционера

09 - Central Electronics:

  • Центральный замок и сигнализация
  • Электростеклоподъемники
  • Внешнее освещение
  • Система комфорта и удобства

15 - Airbags:

  • Подушки безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Датчики удара и переворота

17 - Instruments (Приборная панель):

  • Спидометр, тахометр
  • Бортовой компьютер
  • Сигнальные лампы
  • Дисплей мультимедиа

19 - CAN Gateway:

  • Шлюз CAN-шины
  • Координация обмена данными
  • Кодирование функций

Частые коды ошибок:

Двигатель:

  • P0016/P0017 - нарушение синхронизации ГРМ (проблема цепи)
  • P0087 - низкое давление топлива (ТНВД)
  • P0299 - низкое давление наддува
  • P0401 - недостаточный поток EGR
  • P2002 - эффективность сажевого фильтра
  • P2279 - подсос воздуха во впуске

DSG коробка:

  • P17BF - давление сцепления вне диапазона
  • P189C - предел адаптации сцепления
  • P17C4 - перегрев DSG
  • P0730 - некорректное передаточное число

Электронные системы:

  • B1071 - неисправность замка зажигания
  • U0100 - потеря связи с ЭБУ двигателя
  • C1044 - неисправность блока ABS

Особенности диагностики Golf:

  • Необходимость базовых установок после замены компонентов
  • Кодирование новых блоков управления
  • Адаптация дроссельной заслонки после чистки
  • Принудительная регенерация DPF через диагностику
  • Сброс межсервисных интервалов
  • Активация/деактивация скрытых функций

Электрика автомобиля Volkswagen Golf


Основные неисправности электрики:

Генератор:

  • Golf V: Bosch 0124 (140A), Valeo SG14 (120A)
  • Golf VI/VII: Bosch 0125 (140A), Denso (110/140A)
  • Рабочие параметры: 13.8-14.4В при 2000 об/мин
  • Частые поломки: щеточный узел, регулятор напряжения, диодный мост
  • Признаки: мигание лампы зарядки, недозаряд АКБ, посторонние шумы

Стартер:

  • Golf V: Bosch 0001 (1.4-2.0 кВт), Valeo D7E
  • Golf VI/VII: Valeo D7G (1.8-2.2 кВт)
  • Потребление тока: 80-200А в зависимости от двигателя
  • Частые неисправности: бендикс, щеточный узел, тяговое реле

Система отопления и вентиляции:

  • Моторчик печки: Valeo/Behr, 12V, 8-15А
  • Резистор вентилятора: 4-ступенчатый
  • Сопротивление на разных скоростях: 0.3-2.8 Ом
  • Признаки неисправности: работа только на максимальной скорости

Система охлаждения двигателя:

  • Вентилятор радиатора: Behr/Valeo, 2-скоростной
  • Мощность: 250Вт (1-я скорость), 400Вт (2-я скорость)
  • Включение: 95°C - малая скорость, 105°C - высокая
  • Термостат с электроподогревом (некоторые версии)

Освещение:

  • Головная оптика: H7/H1 (галоген) или D1S/D3S (ксенон)
  • Блоки розжига: Hella 5DV, AL Bosch
  • LED дневные ходовые огни (с 2009 года)
  • Адаптивное освещение AFS (опция)

Коды ошибок электрических систем:

Система зарядки:

  • B1211 - напряжение генератора высокое
  • B1212 - напряжение генератора низкое
  • P0562 - низкое напряжение бортсети
  • P0563 - высокое напряжение бортсети

Система пуска:

  • P0615 - цепь реле стартера
  • B1071 - неисправность замка зажигания
  • P0616 - реле стартера - цепь низкого уровня

Кузовная электроника:

  • B2103 - неисправность привода центрального замка
  • B2151 - неисправность стеклоподъемника
  • B1000-B1999 - коды центральной электроники

Индикация неисправностей на приборной панели:

Критичные (красные):

  • Термометр - перегрев двигателя
  • Масленка - низкое давление масла
  • Аккумулятор - неисправность системы зарядки
  • Стояночный тормоз - включен ручник или низкий уровень тормозной жидкости
  • Ремень безопасности - не пристегнут ремень

Предупреждающие (желтые):

  • Check Engine - неисправности системы управления двигателем
  • Спираль - неисправность свечей накала (дизель)
  • ABS - неисправность антиблокировочной системы
  • ESP OFF - система стабилизации отключена
  • Руль с восклицательным знаком - неисправность ЭУР/ГУР
  • AdBlue - низкий уровень мочевины (современные дизели)

Информационные (синие/зеленые):

  • Дальний свет
  • Габаритные огни
  • Поворотники
  • Противотуманки
  • Готовность дизельного двигателя (зеленая спираль)

Кондиционер и климат-система


Компоненты системы кондиционирования:

Компрессор:

  • Golf V: Denso 6SEU12C, Sanden PXE16
  • Golf VI/VII: Denso 6SEU14C, Valeo TM31/TM16
  • Привод: электромагнитная муфта
  • Потребляемый ток: 3-6А при работе

Система хладагента:

  • Тип хладагента: R134a
  • Заправочный объем: 450-550г (зависит от года выпуска)
  • Масло компрессора: PAG 46 (125-150мл)

Конденсор и испаритель:

  • Конденсор: интегрирован с радиатором охлаждения
  • Испаритель: в корпусе отопителя
  • Ресивер-осушитель: замена каждые 5 лет или при вскрытии системы

Частые неисправности климата:

  • Утечка хладагента через конденсор (коррозия)
  • Засорение/загрязнение салонного фильтра
  • Отказ электромагнитной муфты компрессора
  • Неисправность датчика давления хладагента
  • Засорение дренажного отверстия испарителя

Диагностика кондиционера:

  • Проверка давления в системе (низкая сторона: 2-3 бар, высокая: 12-16 бар)
  • Тест на утечки дымогенератором или УФ-красителем
  • Проверка работы электромагнитной муфты
  • Диагностика датчиков температуры и давления

Дымогенератор для диагностики Golf


Основные применения:

Система впуска воздуха:

  • Поиск подсосов воздуха (частая проблема FSI/TSI)
  • Проверка герметичности турбосистемы
  • Диагностика интеркулера и его патрубков
  • Проверка клапанов системы изменения геометрии впуска

Система вентиляции картера:

  • Диагностика клапана PCV
  • Проверка маслоотделителя
  • Поиск засоров в системе вентиляции

Система улавливания паров топлива (EVAP):

  • Проверка герметичности адсорбера
  • Диагностика клапана продувки адсорбера
  • Поиск утечек в топливных магистралях
  • Проверка вентиляционного клапана бака

Система рециркуляции отработавших газов:

  • Проверка проходимости клапана EGR
  • Диагностика охладителя EGR
  • Поиск утечек в системе EGR

Характерные места утечек в Golf:

  • Патрубки интеркулера (особенно TSI двигатели)
  • Вакуумные магистрали актуаторов турбины
  • Прокладки впускного коллектора
  • Дроссельная заслонка и ее уплотнения
  • Клапан N75 (регулировка давления турбины)

Заправочные объемы технических жидкостей


Моторное масло:

  • 1.4 MPI: 3.2л (с фильтром)
  • 1.6 MPI: 3.2л (с фильтром)
  • 1.2/1.4 TSI: 3.8-4.0л (с фильтром)
  • 2.0 FSI/TSI: 4.3л (с фильтром)
  • 1.9 TDI: 4.3л (с фильтром)
  • 2.0 TDI: 4.3л (с фильтром)

Охлаждающая жидкость:

  • Golf V: 6.5л (G12+)
  • Golf VI: 5.8л (G12++)
  • Golf VII: 5.5л (G13)

Трансмиссионные жидкости:

  • МКПП: 1.9-2.1л (G 052 171 A2)
  • DSG DQ200: 7.2л (G 052 182 A2)
  • DSG DQ250: 7.2л (G 052 182 A2)
  • Автомат 09G: 7.5л (G 052 162 A2)

Прочие жидкости:

  • Тормозная жидкость: 1.0л (DOT 4)
  • Жидкость ГУР: 1.0л (G 002 000 M2)
  • Омывайка: 3.0л
  • Топливный бак: 50-55л (зависит от поколения)

Регламент технического обслуживания


Межсервисные интервалы:

Стандартное ТО каждые 15 000 км или 1 год:

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка уровней всех технических жидкостей
  • Визуальный контроль подвески и тормозов
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Проверка работы освещения и электроники

ТО каждые 30 000 км или 2 года:

  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков

ТО каждые 60 000 км или 4 года:

  • Замена топливного фильтра (дизельные версии)
  • Замена трансмиссионного масла/обслуживание DSG
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния ремня ГРМ (где применимо)
  • Замена свечей зажигания TSI двигателей

ТО каждые 120 000 км:

  • Замена ремня ГРМ и ролика (1.9/2.0 TDI)
  • Замена водяного насоса (при замене ремня ГРМ)
  • Проверка/замена цепи ГРМ (TSI двигатели)
  • Замена комплекта ГРМ

Специфические регламентные работы:

Дизельные двигатели:

  • Принудительная регенерация сажевого фильтра каждые 800-1200 км
  • Замена фильтра системы AdBlue (при наличии)
  • Очистка системы EGR каждые 60-80 тыс. км

TSI двигатели:

  • Контроль натяжения цепи ГРМ каждые 60 тыс. км
  • Очистка впускных клапанов от нагара каждые 80-100 тыс. км
  • Замена свечей зажигания каждые 60 тыс. км

DSG коробки:

  • DQ200: обслуживание каждые 40 тыс. км
  • DQ250: обслуживание каждые 60 тыс. км
  • Адаптация после любых работ с коробкой

Типичные проблемы по пробегу


40 000 - 80 000 км:

  • Износ передних тормозных колодок
  • Загрязнение дроссельной заслонки
  • Проблемы с катушками зажигания (бензиновые)
  • Течь сальников клапанной крышки
  • Износ втулок стабилизатора переднего

80 000 - 120 000 км:

  • Растяжение цепи ГРМ (1.4 TSI старого поколения)
  • Проблемы с турбиной (TSI/TDI)
  • Износ форсунок (дизельные версии)
  • Замена сцепления (механические коробки)
  • Проблемы с DSG DQ200 (перегрев, рывки)

120 000 - 180 000 км:

  • Капитальный ремонт двигателя (при плохом обслуживании)
  • Замена/ремонт турбокомпрессора
  • Проблемы с ТНВД (дизельные версии)
  • Замена амортизаторов подвески
  • Ремонт мехатроника DSG

180 000+ км:

  • Комплексная замена элементов подвески
  • Проблемы с электронными блоками управления
  • Коррозия элементов выхлопной системы
  • Износ внутренних элементов АКПП/DSG

Хронические проблемы по поколениям:

Golf V (2004-2009):

  • Проблемы с коксованием FSI двигателей
  • "Детские болезни" первых TSI
  • Проблемы с насос-форсунками 1.9 TDI
  • Быстрый износ задней многорычажной подвески
  • Проблемы с электроникой

Golf VI (2009-2013):

  • Растяжение цепи ГРМ 1.4 TSI
  • Перегрев DSG DQ200 в городском режиме
  • Проблемы с форсунками TDI Common Rail
  • Засорение сажевого фильтра при коротких поездках
  • Отказы блоков управления климатом

Golf VII (2013-2020):

  • Значительно более надежное поколение
  • Редкие проблемы с новыми двигателями EA211/EA888
  • Проблемы с электроникой мультимедийных систем
  • Отзывы по DSG DQ200 (улучшенные версии)

Примерные цены на основные работы в Минске

Ремонт двигателя:

  • Замена масла и фильтра: 85-125 BYN
  • Замена цепи ГРМ 1.4 TSI: 950-1350 BYN
  • Ремонт/замена турбины: 1600-2700 BYN
  • Замена форсунок TDI (комплект): 800-1400 BYN
  • Декарбонизация впускных клапанов: 400-600 BYN
  • Капитальный ремонт двигателя: 3500-6500 BYN

Ремонт трансмиссии:

  • Замена сцепления МКПП: 850-1300 BYN
  • Обслуживание DSG: 320-450 BYN
  • Ремонт мехатроника DSG: 1300-2100 BYN
  • Замена дисков сцепления DSG DQ200: 1800-2400 BYN
  • Ремонт автомата 09G: 1900-3200 BYN

Ремонт подвески:

  • Замена передних амортизаторов (пара): 450-650 BYN
  • Замена задних амортизаторов: 350-550 BYN
  • Замена шаровых опор: 220-320 BYN
  • Ремонт многорычажной задней подвески: 700-1100 BYN
  • Замена сайлентблоков рычагов: 150-280 BYN
  • Развал-схождение: 65-85 BYN

Ремонт тормозной системы:

  • Замена передних колодок: 120-180 BYN
  • Замена задних колодок: 100-150 BYN
  • Замена передних тормозных дисков: 200-300 BYN
  • Замена тормозной жидкости: 80-120 BYN

Диагностика и электрика:

  • Полная компьютерная диагностика: 55-85 BYN
  • Ремонт генератора: 230-380 BYN
  • Ремонт стартера: 190-320 BYN
  • Замена моторчика печки: 180-280 BYN
  • Заправка и обслуживание кондиционера: 140-200 BYN

Регламентные работы:

  • Базовое ТО-1 (замена масла + диагностика): 120-170 BYN
  • Расширенное ТО-2: 280-380 BYN
  • Замена ремня ГРМ TDI: 450-650 BYN
  • Промывка системы охлаждения: 100-150 BYN
logo-vagcenter
Вагцентр

Уточнить любую информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске Вы можете:

Позвонив по телефону или оставьте заявку в мессенджер — мастер-приёмщик перезвонит в течение 15 минут (в рабочее время).

Телефон
Режим работы
с 09 до 18 (Пн— Сб)
Выходной воскресенье
Временный график до 31.08.2025
Адрес:
Сеница, ул. Мирутко, 51

Основные услуги


 Дополнительные услуги


Статья подготовлена специалистами автосервиса VagCenter для владельцев автомобилей Volkswagen Golf. Информация носит справочный характер и не заменяет профессиональной диагностики.
Наши адреса:
График работы:

Пн - Пт
с 09:00 до 20:00
Сб - Вс
с 09:00 до 18:00

Яндекс.Метрика
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена