ваг лого
Vag Center
Специализированный автосервис
по обслуживанию автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT
54649428_22
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Связаться с нами

Ремонт Volkswagen Tiguan - Vagcenter

Ремонт Фольксваген Tiguan в Минске

 Volkswagen Tiguan дебютировал в 2007 году, в 2011 году был проведен рестайлинг модели. Машины для российского рынка выпускали в Калуге по полному циклу до 2016 года.

В Беларуси и России «Тигуан» оснащался бензиновыми и дизельными турбомоторами, были версии как с передним, так и с полным приводом.

На американском рынке модель продаётся до сих пор под именем Volkswagen Tiguan Limited. Она оснащается только бензиновым двигателем 2.0 TSI (200 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом».

В автосервисе "VAGCENTER" вы можете получить недорогое и качественное обслуживание Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan.

Статья предназначена для ознакомления владельцев Volkswagen Tiguan с особенностями обслуживания и ремонта их автомобилей. Все работы рекомендуется проводить в специализированных автосервисах с использованием оригинального оборудования и запчастей.

Цены указаны для города Минска на момент составления материала и могут изменяться в зависимости от курса валют и рыночной конъюнктуры.

Для точной диагностики и определения стоимости ремонта обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

Ремонт двигателей Volkswagen Tiguan


Основные типы двигателей по поколениям:

Tiguan I (2007-2016):

Бензиновые:

  • 1.4 TSI (122/150/160 л.с.) - коды CAXA, CAXC, CAVA, CZEA
  • 2.0 TSI (170/200/211 л.с.) - коды CAWB, CCTA, CCZA, CCZB
  • 2.0 TFSI (272 л.с.) - код CCZC (Tiguan R)

Дизельные:

  • 2.0 TDI (110/140/150/170 л.с.) - коды CBAB, CFFB, CFGB, CLJA

Tiguan II (2016-2021):

Бензиновые:

  • 1.4 TSI (125/150 л.с.) - коды CZCA, CZDA, CHPA
  • 1.5 TSI (130/150 л.с.) - коды DADA, DADG
  • 2.0 TSI (180/220 л.с.) - коды CHHB, DNNA, CJXG
  • 2.0 TFSI (320 л.с.) - код CJXF (Tiguan R)

Дизельные:

  • 1.6 TDI (115 л.с.) - код DGDA, DCXA
  • 2.0 TDI (150/190 л.с.) - коды CRLB, CRBC, CUAA, DFGA

Признаки неисправностей по типам двигателей:

1.4 TSI (все поколения):

  • Растяжение цепи ГРМ - характерный стук при холодном запуске
  • Течь натяжителя цепи ГРМ - масляные подтеки
  • Проблемы с турбиной - свист, потеря мощности
  • Коксование впускных клапанов - нестабильная работа на ХХ
  • Течь сальников распредвалов
  • Проблемы с клапаном PCV

2.0 TSI/TFSI:

  • Проблемы с топливным насосом высокого давления
  • Коксование впускных клапанов (особенно старые версии)
  • Течь форсунок высокого давления
  • Отказ катушек зажигания
  • Проблемы с датчиками детонации
  • Износ поршневых колец (повышенный расход масла)
  • Проблемы с турбиной при больших пробегах

2.0 TDI:

  • Износ форсунок Common Rail - неровная работа, черный дым
  • Проблемы с ТНВД CP1/CP3 - потеря мощности
  • Засорение сажевого фильтра DPF при городской езде
  • Отказ двухмассового маховика - вибрации при запуске
  • Проблемы с системой EGR - нестабильные обороты
  • Проблемы с системой AdBlue (Euro 6 версии)
  • Засорение вихревых заслонок во впускном коллекторе

1.6 TDI (второе поколение):

  • Проблемы с форсунками Bosch/Continental
  • Засорение сажевого фильтра
  • Отказы датчиков системы управления
  • Проблемы с геометрией турбины VTG

Особенности по поколениям:

  • Tiguan I (2007-2011): ранние TSI с проблемами цепи ГРМ
  • Tiguan I (2011-2016): улучшенные двигатели, но проблемы остались
  • Tiguan II (2016+): новое поколение EA888/EA211, значительно надежнее

Ремонт коробок передач Volkswagen Tiguan


Типы КПП по поколениям:

Tiguan I:

  • 6-ст МКПП 02Q - с большинством двигателей
  • 6-ст DSG DQ250 - мокрое сцепление, основная КПП
  • 6-ст Tiptronic 09L - автомат с полным приводом

Tiguan II:

  • 6-ст МКПП MQ350 - с базовыми двигателями
  • 6-ст DSG DQ250 - улучшенная версия мокрого сцепления
  • 7-ст DSG DQ381 - новая версия с мокрым сцеплением
  • 8-ст Tiptronic 0CK - автомат ZF с полным приводом

Признаки неисправностей:

МКПП 02Q/MQ350:

  • Хруст синхронизаторов при переключении
  • Течь сальников полуосей и входного вала
  • Износ подшипников валов КПП
  • Проблемы с механизмом переключения передач
  • Быстрый износ сцепления с мощными TSI двигателями

DSG DQ250 (6-ступенчатая):

  • Проблемы с соленоидами мехатроника - рывки переключений
  • Течь масла из корпуса мехатроника
  • Износ ламелей сцепления (120-180 тыс. км)
  • Перегрев при буксировке прицепов
  • Проблемы с датчиками температуры и давления

DSG DQ381 (7-ступенчатая):

  • Более современная и надежная конструкция
  • Редкие проблемы с мехатроником
  • Улучшенное охлаждение масла
  • Проблемы могут возникать при тюнинге двигателя

Tiptronic 09L/0CK:

  • Рывки при переключениях (износ фрикционов)
  • Проблемы с гидроблоком и соленоидами
  • Течь сальников и прокладок
  • Перегрев при активной эксплуатации 4Motion
  • Задержки переключений при низких температурах

Особенности обслуживания:

  • МКПП: замена масла каждые 60 тыс. км
  • DSG DQ250: обслуживание каждые 60 тыс. км
  • DSG DQ381: обслуживание каждые 60 тыс. км
  • Tiptronic: замена масла каждые 60-80 тыс. км
  • Обязательная адаптация после ремонта DSG

Система полного привода 4Motion


Конструктивные особенности:

Tiguan I:

  • Муфта Haldex 4-го поколения
  • Электронное управление распределением момента
  • Блокировка до 100% момента на заднюю ось
  • Интеграция с системами ABS/ESP

Tiguan II:

  • Муфта Haldex 5-го поколения (улучшенная)
  • Более быстрая реакция на пробуксовку
  • Улучшенное охлаждение муфты
  • Интеграция с системами помощи водителю

Основные неисправности 4Motion:

  • Износ муфты Haldex (150-200 тыс. км)
  • Проблемы с насосом масла муфты
  • Отказ датчиков системы полного привода
  • Засорение фильтра масла муфты
  • Перегрев муфты при активной езде

Обслуживание 4Motion:

  • Замена масла муфты каждые 40 тыс. км
  • Замена фильтра муфты каждые 80 тыс. км
  • Проверка работы через диагностику
  • Калибровка после замены компонентов

Ремонт подвески Volkswagen Tiguan


Конструктивные особенности:

Передняя подвеска:

  • Тип: McPherson с треугольными рычагами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Подрамник на резиновых опорах
  • Электроусилитель руля

Задняя подвеска:

  • Tiguan I: Многорычажная независимая подвеска
  • Tiguan II: Многорычажная независимая (стандарт)
  • Адаптивная подвеска DCC (опция)
  • Пневмоподвеска задней оси (опция на некоторых версиях)

Основные неисправности подвески:

Передняя подвеска:

  • Износ шаровых опор рычагов (80-120 тыс. км)
  • Течь амортизаторов (120-160 тыс. км при активной эксплуатации)
  • Износ втулок стабилизатора (каждые 60-80 тыс. км)
  • Люфт рулевых наконечников (100-140 тыс. км)
  • Износ сайлентблоков рычагов (150-200 тыс. км)
  • Проблемы с опорами стоек MacPherson

Задняя многорычажная подвеска:

  • Износ сайлентблоков продольных и поперечных рычагов
  • Проблемы с подшипниками ступиц (150-200 тыс. км)
  • Коррозия элементов подвески (особенно ранние Tiguan I)
  • Износ втулок заднего стабилизатора
  • Течь задних амортизаторов
  • Деформация рычагов при внедорожной эксплуатации

Адаптивная подвеска DCC:

  • Отказ электронных амортизаторов
  • Проблемы с датчиками положения кузова
  • Неисправности блока управления подвеской
  • Износ соединительных кабелей амортизаторов

Диагностика подвески:

  • Компьютерная диагностика адаптивных систем
  • Проверка люфтов элементов на подъемнике
  • Визуальная диагностика резиновых элементов
  • Тест-драйв с анализом поведения на разных покрытиях
  • Проверка углов установки колес
  • Диагностика амортизаторов на вибростенде

Диагностика автомобиля Volkswagen Tiguan


Профессиональное оборудование:

  • VCDS (VAG-COM) - наиболее полная диагностика
  • VAS 5051/5052/6150 - дилерское оборудование VAG
  • Odis Engineering - современная дилерская система
  • Launch X431, Autel MaxiSys - универсальные сканеры

Основные блоки управления:

  • 01 - Engine: Управление системой впрыска и зажигания
  • 02 - Auto Trans: Управление DSG/Tiptronic
  • 03 - ABS Brakes: Антиблокировочная система ABS
  • 08 - Auto HVAC: Автоматический климат-контроль Climatronic
  • 09 - Central Electronics: Центральный замок и иммобилайзер
  • 15 - Airbags: Фронтальные подушки безопасности
  • 17 - Instruments: Комбинация приборов
  • 22 - AWD (4Motion): Управление муфтой Haldex
  • 42 - Door Electronics: Электроника дверей

Частые коды ошибок:

Двигатель:

  • P0016/P0017 - рассогласование фаз ГРМ (растяжение цепи)
  • P0087 - низкое давление в топливной системе
  • P0299 - низкое давление наддува турбины
  • P0401 - недостаточный поток рециркуляции EGR
  • P2002 - низкая эффективность сажевого фильтра
  • P20EE - неэффективность системы SCR AdBlue
  • P2279 - подсос воздуха во впускной системе

Трансмиссия:

  • P17BF - давление сцепления DSG вне допустимого диапазона
  • P189C - адаптация сцепления DSG достигла предела
  • P17C4 - критическая температура DSG
  • P0730 - некорректное передаточное число
  • P0841 - давление в гидроблоке вне нормы

Полный привод 4Motion:

  • C1086 - неисправность муфты Haldex
  • C1044 - ошибка датчика ABS (влияет на 4Motion)
  • 01341 - неисправность насоса масла муфты Haldex

Подвеска DCC:

  • C1552 - неисправность электронного амортизатора
  • C1201 - ошибка датчика положения кузова
  • C1044 - проблема с блоком управления подвеской

Особенности диагностики Tiguan:

  • Сложная интеграция систем полного привода и ESP
  • Необходимость специальных процедур после замены компонентов 4Motion
  • Кодирование и адаптация электронных систем
  • Калибровка датчиков после аварийного ремонта

Электрика автомобиля Volkswagen Tiguan


Основные неисправности электрики:

Генератор:

  • Tiguan I: Bosch 0124 (140A), Valeo SG14 (120A)
  • Tiguan II: Bosch 0125 (140/180A), Denso (140A)
  • Рабочие параметры: 13.8-14.4В при 2000 об/мин
  • Повышенные нагрузки от системы полного привода
  • Частые неисправности: щетки, регулятор напряжения, подшипники

Стартер:

  • Tiguan I: Bosch 0001 (2.0-2.2кВт), Valeo D7E
  • Tiguan II: Valeo D7G/D12 (2.2-2.8кВт)
  • Повышенное потребление: 120-280А при запуске
  • Усиленная конструкция для больших двигателей

Система отопления и кондиционирования:

  • Компрессор кондиционера: Denso 7SEU, Sanden, Valeo
  • Моторчик печки: регулируемый, 12-25А
  • Дополнительная печка: Webasto/Eberspacher (дизельные версии)
  • Подогрев сидений: передние и задние (опция)
  • Подогрев руля (опция на топ-версиях)

Система освещения:

  • Головная оптика: галоген H7/H1, би-ксенон D3S, LED (Tiguan II)
  • Блоки розжига ксенона: Hella 5DV, AL Bosch, Osram
  • Адаптивное освещение AFS с поворотными модулями
  • LED дневные ходовые огни
  • Автоматическое переключение дальнего света (опция)

Электронные помощники:

  • Парковочные датчики: 4-8 датчиков + камера
  • Система контроля мертвых зон
  • Адаптивный круиз-контроль ACC
  • Система экстренного торможения Front Assist
  • Система распознавания усталости водителя

Коды ошибок электрических систем:

Система зарядки:

  • B1211 - напряжение генератора выше нормы
  • B1212 - напряжение генератора ниже нормы
  • P0562 - низкое напряжение бортовой сети
  • P0621 - неисправность лампы контроля генератора

Кузовная электроника:

  • B2103 - неисправность центрального замка
  • B2151 - ошибка электростеклоподъемника
  • B2AAA - неисправность системы Kessy
  • B200A - ошибка датчика дождя/света

Система освещения:

  • B1327 - неисправность блока розжига ксенона
  • B1203 - ошибка адаптивного освещения AFS
  • B1600 - неисправность LED модуля

Парковочные системы:

  • B200C - неисправность парковочного датчика
  • B2004 - ошибка камеры заднего вида
  • C1201 - неисправность системы Park Assist

Индикация неисправностей на приборной панели:

Критичные индикаторы:

  • Красный термометр - перегрев двигателя
  • Красная масленка - низкое давление масла
  • Красный аккумулятор - проблемы с зарядкой
  • Красный восклицательный знак - неисправность тормозов
  • 4Motion - неисправность полного привода

Предупреждающие индикаторы:

  • Check Engine - неисправности двигателя
  • Спираль накала - проблемы свечей накала (дизель)
  • DPF - засорение сажевого фильтра
  • AdBlue - низкий уровень/неисправность SCR
  • ESP OFF - система стабилизации отключена
  • Hill Descent - активна система помощи при спуске

Кондиционер и климат-система


Компоненты системы:

Компрессор кондиционера:

  • Tiguan I: Denso 6SEU/7SEU, Sanden PXE
  • Tiguan II: Denso 7SEU17C, Valeo TM31
  • Повышенная производительность для большого салона
  • Электромагнитная муфта с защитой от перегрузки

Хладагент:

  • Tiguan I: R134a (600-700г)
  • Tiguan II: R134a или R1234yf (550-650г)
  • Масло компрессора: PAG 46 (180-220мл)

Климат-контроль:

  • 2-зонный Climatronic (базовая комплектация)
  • 3-зонный с раздельным управлением для задних пассажиров
  • Система фильтрации воздуха
  • Автоматический режим работы

Частые неисправности климата:

  • Утечка хладагента через конденсор
  • Засорение салонного фильтра (чаще из-за пыльной эксплуатации)
  • Отказ электромагнитной муфты компрессора
  • Неисправность датчиков температуры салона
  • Засорение дренажа испарителя
  • Отказ моторчиков заслонок климата
  • Проблемы с дополнительной печкой (дизельные версии)

Дымогенератор для диагностики Tiguan


Основные применения:

Диагностика системы впуска:

  • Поиск подсосов воздуха (критично для TSI двигателей)
  • Проверка герметичности турбосистемы и интеркулера
  • Диагностика системы изменения геометрии впуска
  • Проверка вихревых заслонок впускного коллектора

Система вентиляции картера:

  • Диагностика маслоотделителя (особенно актуально для TSI)
  • Проверка клапана PCV
  • Поиск засоров в магистралях вентиляции

Система EVAP:

  • Проверка герметичности адсорбера паров топлива
  • Диагностика клапана продувки адсорбера N80
  • Поиск утечек в топливных магистралях

Система EGR:

  • Проверка проходимости клапана EGR
  • Диагностика охладителя EGR (дизельные версии)
  • Поиск утечек в системе рециркуляции

Характерные места утечек в Tiguan:

  • Патрубки интеркулера (особенно TSI двигатели)
  • Вакуумные магистрали турбины и актуаторов
  • Прокладки впускного коллектора
  • Система вентиляции картера TSI
  • Клапан N75 регулировки давления турбины

Заправочные объемы технических жидкостей


Моторное масло:

  • 1.4 TSI: 3.8л (с фильтром)
  • 2.0 TSI: 4.3л (с фильтром)
  • 2.0 TDI: 4.3л (с фильтром)
  • 1.6 TDI: 4.3л (с фильтром)

Охлаждающая жидкость:

  • Tiguan I: 6.5-7.0л (G12+)
  • Tiguan II: 6.0-6.5л (G13)

Трансмиссионные жидкости:

  • МКПП: 2.1л (G 052 171 A2)
  • DSG DQ250: 7.2л (G 052 182 A2)
  • DSG DQ381: 8.5л (G 052 182 A2)
  • Tiptronic 09L: 9.0л (G 055 162 A2)
  • Tiptronic 0CK: 8.5л (G 060 162 A2)

Система полного привода:

  • Муфта Haldex: 0.8л (G 060 175 A2)

Прочие жидкости:

  • Тормозная жидкость: 1.2л (DOT 4)
  • Жидкость ГУР (Tiguan I): 1.0л (G 002 000)
  • Омывающая жидкость: 4.0л
  • Топливный бак: 64л
  • AdBlue (Euro 6): 13л бак

Регламент технического обслуживания


Стандартные интервалы ТО:

Каждые 15 000 км или 1 год:

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка уровней всех технических жидкостей
  • Компьютерная диагностика всех систем
  • Проверка работы системы полного привода 4Motion
  • Визуальный контроль подвески и тормозов
  • Проверка работы электронных систем

Каждые 30 000 км или 2 года:

  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков
  • Проверка элементов подвески
  • Диагностика системы полного привода

Каждые 40 000 км:

  • Замена масла в муфте Haldex 4Motion
  • Проверка фильтра муфты Haldex

Каждые 60 000 км или 4 года:

  • Замена топливного фильтра (дизельные версии)
  • Замена трансмиссионного масла/обслуживание DSG
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания TSI двигателей
  • Замена свечей накала (дизель, при необходимости)
  • Проверка состояния цепи ГРМ

Каждые 80 000 км:

  • Замена фильтра муфты Haldex 4Motion
  • Полная диагностика системы полного привода

Каждые 120 000 км:

  • Замена ремня ГРМ (где применимо)
  • Замена водяного насоса
  • Проверка/замена цепи ГРМ (TSI двигатели)
  • Капитальная проверка турбокомпрессора

Специфические регламентные работы:

Дизельные двигатели:

  • Принудительная регенерация DPF каждые 500-800 км (автоматически)
  • Долив AdBlue каждые 15-20 тыс. км
  • Замена фильтра AdBlue каждые 120 тыс. км
  • Очистка системы EGR каждые 80-100 тыс. км

TSI двигатели:

  • Контроль натяжения цепи ГРМ каждые 60 тыс. км
  • Очистка впускных клапанов от нагара каждые 80-100 тыс. км
  • Замена клапана PCV каждые 100 тыс. км

Система 4Motion:

  • Замена масла муфты Haldex каждые 40 тыс. км
  • Замена фильтра каждые 80 тыс. км
  • Диагностика работы муфты каждое ТО
  • Калибровка системы после ремонта

Типичные проблемы по пробегу


60 000 - 100 000 км:

  • Износ передних тормозных колодок и дисков
  • Загрязнение дроссельной заслонки
  • Проблемы с катушками зажигания (бензиновые)
  • Течь сальников клапанных крышек
  • Износ втулок переднего стабилизатора
  • Первые признаки растяжения цепи ГРМ (ранние TSI)
  • Засорение сажевого фильтра при городской эксплуатации

100 000 - 150 000 км:

  • Проблемы с турбокомпрессором (снижение мощности)
  • Растяжение цепи ГРМ (1.4 TSI ранних версий)
  • Износ форсунок (дизельные версии)
  • Замена сцепления (механические коробки)
  • Проблемы с DSG (рывки, перегрев)
  • Износ муфты Haldex 4Motion
  • Проблемы с подшипниками ступиц задней оси

150 000 - 200 000 км:

  • Капитальный ремонт двигателя (при плохом обслуживании)
  • Замена/ремонт турбокомпрессора
  • Проблемы с ТНВД (дизельные версии)
  • Замена амортизаторов подвески
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Замена муфты полного привода Haldex
  • Коррозия элементов выхлопной системы

200 000+ км:

  • Комплексная замена элементов подвески
  • Проблемы с электронными блоками управления
  • Износ внутренних элементов автоматических КПП
  • Коррозия кузовных панелей
  • Проблемы с электроникой климат-системы

Хронические проблемы по поколениям:

Tiguan I (2007-2016):

  • Растяжение цепи ГРМ TSI двигателей (особенно до 2012 года)
  • Проблемы с турбинами при больших пробегах
  • Засорение сажевого фильтра при городской езде
  • Быстрый износ муфты Haldex при активной эксплуатации
  • Проблемы с блоками управления (особенно после 2011 года)
  • Коррозия задней многорычажной подвески
  • Течь панорамной крыши через дренажи

Tiguan II (2016-2021):

  • Значительно более надежное поколение
  • Редкие проблемы с новыми двигателями EA888
  • Проблемы с мультимедийными системами (программное обеспечение)
  • Единичные случаи проблем с DSG DQ381
  • Проблемы с электроникой LED освещения

Примерные цены на основные работы в Минске


Ремонт двигателя:

  • Замена масла и фильтра: 95-145 BYN
  • Замена цепи ГРМ 1.4 TSI: 1200-1600 BYN
  • Ремонт/замена турбины: 2000-3500 BYN
  • Замена форсунок TDI (комплект): 1100-1900 BYN
  • Ремонт ТНВД: 1300-2400 BYN
  • Декарбонизация TSI двигателя: 550-850 BYN
  • Капитальный ремонт двигателя: 5000-9000 BYN

Ремонт трансмиссии:

  • Замена сцепления МКПП: 1000-1500 BYN
  • Обслуживание DSG: 380-520 BYN
  • Ремонт мехатроника DSG: 1500-2500 BYN
  • Замена дисков сцепления DSG: 2000-2800 BYN
  • Ремонт автомата Tiptronic: 2500-4200 BYN

Ремонт системы 4Motion:

  • Замена масла муфты Haldex: 180-250 BYN
  • Замена фильтра муфты Haldex: 120-180 BYN
  • Ремонт муфты Haldex: 1800-2800 BYN
  • Замена насоса масла Haldex: 600-900 BYN
  • Диагностика системы полного привода: 80-120 BYN

Ремонт подвески:

  • Замена передних амортизаторов (пара): 550-800 BYN
  • Замена задних амортизаторов: 480-720 BYN
  • Замена шаровых опор: 300-420 BYN
  • Ремонт многорычажной задней подвески: 900-1500 BYN
  • Замена сайлентблоков рычагов: 180-320 BYN
  • Замена втулок стабилизатора: 120-180 BYN
  • Развал-схождение: 80-110 BYN

Ремонт тормозной системы:

  • Замена передних колодок: 150-220 BYN
  • Замена задних колодок: 130-190 BYN
  • Замена передних тормозных дисков: 280-420 BYN
  • Замена задних дисков: 250-380 BYN
  • Замена тормозной жидкости: 100-140 BYN

Диагностика и электрика:

  • Полная компьютерная диагностика: 70-110 BYN
  • Ремонт генератора: 320-480 BYN
  • Ремонт стартера: 250-400 BYN
  • Замена блока розжига ксенона: 200-320 BYN
  • Ремонт блока управления климатом: 400-650 BYN
  • Заправка и диагностика кондиционера: 180-260 BYN

Регламентные работы:

  • Базовое ТО-1: 150-210 BYN
  • Расширенное ТО-2: 350-480 BYN
  • Замена ремня ГРМ (где применимо): 550-800 BYN
  • Замена охлаждающей жидкости: 130-190 BYN
  • Промывка системы охлаждения: 140-200 BYN
  • Замена AdBlue: 80-120 BYN
logo-vagcenter
Вагцентр

Уточнить любую информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске Вы можете:

Позвонив по телефону или оставьте заявку в мессенджер — мастер-приёмщик перезвонит в течение 15 минут (в рабочее время).

Телефон
Режим работы
с 09 до 20 (Пн - Пт)
с 09 до 18 (Сб - Вс)
Адрес:
Минск, ул. Мирутко, 51 (Сеница)

Основные услуги


 Дополнительные услуги


Статья подготовлена специалистами автосервиса VagCenter для владельцев автомобилей Volkswagen Tiguan. Информация носит справочный характер и не заменяет профессиональной диагностики.

Наши адреса:

аг. Сеница, ул. Мирутко 51.
+375 (29) 155-41-42

Почта:

Vagcenter155@gmail.com

График работы:

Пн - Пт
с 09:00 до 20:00
Сб - Вс
с 09:00 до 18:00

Соц. сети:
ВНИМАНИЕ! Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Яндекс.Метрика
Woman_1_right
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена