ваг лого
Vag Center
Специализированный автосервис
по обслуживанию автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT
54649428_22
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Связаться с нами

Ремонт и ТО Volkswagen Passat

Ремонт и ТО Фольксваген Пассат в Минске | Vag Center

Автосервис Vagcenter предлагает профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen Passat. Мы специализируемся на диагностике, ремонте двигателей, трансмиссий и подвески, а также на обслуживании климатических систем. Наши опытные специалисты используют современное оборудование и оригинальные запчасти, чтобы обеспечить высокое качество работы и надежность вашего автомобиля.

Статья предназначена для ознакомления владельцев Volkswagen Passat с особенностями обслуживания и ремонта их автомобилей. Все работы рекомендуется проводить в специализированных автосервисах с использованием оригинального оборудования и запчастей.

Цены указаны для города Минска на момент составления материала и могут изменяться в зависимости от курса валют и рыночной конъюнктуры.

Для точной диагностики и определения стоимости ремонта обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

Ремонт двигателей Volkswagen Passat


Основные типы двигателей по поколениям:

Passat B6 (2005-2010):

Бензиновые:

  • 1.4 TSI (122/160 л.с.) - коды CAXA, CAXC, BMY
  • 1.6 MPI (102 л.с.) - код BGU, BSE, BSF
  • 1.8 TSI (160 л.с.) - код BZB, CDAA
  • 2.0 FSI (150 л.с.) - коды BLR, BLY, BVY
  • 2.0 TSI (200 л.с.) - код BWA, CCTA
  • 3.6 VR6 FSI (300 л.с.) - код BLV, CMVA

Дизельные:

  • 1.9 TDI (105 л.с.) - коды BKC, BXE, BLS
  • 2.0 TDI (140/170 л.с.) - коды BMP, BMN, BKD, CBBB
  • 2.5 TDI V6 (163 л.с.) - код BPC, AXE

Passat B7 (2010-2014):

Бензиновые:

  • 1.4 TSI (122/160 л.с.) - коды CAXA, CAXC, CDGA
  • 1.8 TSI (160 л.с.) - код CDAA, CDAB
  • 2.0 TSI (211 л.с.) - код CCZA, CCZB
  • 3.6 VR6 FSI (300 л.с.) - код CMVA

Дизельные:

  • 1.6 TDI (105 л.с.) - коды CAYB, CAYC
  • 2.0 TDI (140/170/177 л.с.) - коды CFGB, CBAB, CJAA, CJAB

Passat B8 (2014-2019):

Бензиновые:

  • 1.4 TSI (125/150 л.с.) - коды CZCA, CZDA, CHPA
  • 1.8 TSI (180 л.с.) - код CJSA, CJEB
  • 2.0 TSI (220/272 л.с.) - коды CHHB, CNCD

Дизельные:

  • 1.6 TDI (120 л.с.) - код DCXA, DGDA
  • 2.0 TDI (150/190/240 л.с.) - коды CRLB, CRBC, CUAA, BITURBO

Признаки неисправностей по типам двигателей:

1.4 TSI (все поколения):

  • Растяжение цепи ГРМ - стук при холодном пуске
  • Течь натяжителя цепи - подтеки масла
  • Проблемы с турбиной - свист, потеря тяги после 100 тыс. км
  • Коксование впускных клапанов - неровная работа на ХХ
  • Течь прокладки клапанной крышки

1.8/2.0 TSI:

  • Проблемы с топливным насосом высокого давления
  • Коксование впускных клапанов (особенно FSI)
  • Течь форсунок и топливной рампы
  • Отказ катушек зажигания
  • Проблемы с датчиком положения распредвала
  • Износ поршневых колец (повышенный расход масла)

2.0 FSI:

  • Критическое коксование впускных клапанов
  • Проблемы с ТНВД (насос высокого давления Hitachi)
  • Течь форсунок прямого впрыска
  • Проблемы с углеродными отложениями в камерах сгорания
  • Отказ датчика кислорода

3.6 VR6 FSI:

  • Проблемы с цепями ГРМ (растяжение)
  • Течь прокладок впускного коллектора
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения
  • Высокий расход топлива
  • Течь сальников распредвалов

1.9 TDI:

  • Износ насос-форсунок - неровная работа, дымление
  • Проблемы с двухмассовым маховиком - вибрации
  • Засорение сажевого фильтра DPF
  • Отказ клапана EGR - нестабильные обороты
  • Проблемы с турбиной (износ геометрии)

2.0 TDI:

  • Износ форсунок Common Rail - стук, дымление
  • Проблемы с ТНВД CP1/CP3 - потеря мощности
  • Засорение сажевого фильтра при городской езде
  • Отказ двухмассового маховика
  • Проблемы с системой AdBlue (Euro 6)

1.6 TDI:

  • Проблемы с форсунками Bosch/Continental
  • Засорение сажевого фильтра
  • Отказы датчиков давления наддува
  • Проблемы с турбиной VTG

Особенности по поколениям:

  • B6 (2005-2008): "детские болезни" TSI/TDI, проблемы FSI
  • B6 (2008-2010): улучшенные версии двигателей, но проблемы остались
  • B7 (2010-2014): более надежные TSI, переход на Euro 5
  • B8 (2014-2019): новое поколение EA888/EA211, система AdBlue

Ремонт коробок передач Volkswagen Passat


Типы КПП по поколениям:

Passat B6:

  • 6-ст МКПП 02Q - с большинством двигателей
  • 6-ст DSG DQ250 - мокрое сцепление, с TSI/TDI
  • 6-ст Tiptronic 09G - классический автомат Aisin
  • CVT Multitronic 01J - вариатор с цепью

Passat B7:

  • 6-ст МКПП 02Q/02S
  • 6-ст DSG DQ250 - улучшенная версия
  • 7-ст DSG DQ200 - сухое сцепление, с 1.4 TSI
  • 8-ст Tiptronic 0D5 - новый автомат ZF

Passat B8:

  • 6-ст МКПП MQ350
  • 6-ст DSG DQ250 - последняя версия мокрого сцепления
  • 7-ст DSG DQ381 - новая версия с мокрым сцеплением
  • 8-ст Tiptronic 0D5 - автомат ZF

Признаки неисправностей:

МКПП 02Q:

  • Хруст синхронизаторов 2-3 передач
  • Течь сальников полуосей и входного вала
  • Износ подшипников валов КПП
  • Проблемы с тросовым приводом сцепления
  • Быстрый износ сцепления с мощными двигателями

DSG DQ250 (6-ст мокрое):

  • Проблемы с соленоидами мехатроника (рывки)
  • Течь масла из корпуса мехатроника
  • Износ ламелей сцепления (120-180 тыс. км)
  • Перегрев при активной езде
  • Проблемы с датчиками температуры

DSG DQ200 (7-ст сухое):

  • Перегрев в пробках и городском режиме
  • Быстрый износ дисков сцепления (80-120 тыс. км)
  • Рывки при переключении на малых скоростях
  • Проблемы с актуаторами сцепления
  • Вибрации при трогании с места

Tiptronic 09G:

  • Рывки при переключениях (износ фрикционов)
  • Проблемы с гидроблоком (соленоиды)
  • Течь сальников и прокладок
  • Перегрев при буксировке
  • Задержки переключений

CVT Multitronic 01J:

  • Растяжение приводной цепи (шум, рывки)
  • Износ конусов вариатора
  • Проблемы с гидроблоком
  • Перегрев трансмиссии
  • Высокие требования к качеству масла

Особенности обслуживания:

  • МКПП: замена масла каждые 60 тыс. км
  • DSG DQ250: обслуживание каждые 60 тыс. км
  • DSG DQ200: обслуживание каждые 40 тыс. км
  • Tiptronic: замена масла каждые 60-80 тыс. км
  • CVT: замена масла каждые 40 тыс. км (критично!)

Ремонт подвески Volkswagen Passat


Конструктивные особенности:

Передняя подвеска (все поколения):

  • Тип: McPherson с треугольными рычагами
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Подрамник на резиновых опорах
  • Электроусилитель руля (с B7)

Задняя подвеска:

Passat B6/B7:

  • Многорычажная независимая подвеска
  • 4 рычага на каждую сторону
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Пневмоподвеска (опция на некоторых версиях)

Passat B8:

  • Многорычажная независимая (базовая)
  • Адаптивная подвеска DCC (опция)
  • Пневмоподвеска задней оси (опция)

Основные неисправности подвески:

Передняя подвеска:

  • Износ шаровых опор рычагов (80-120 тыс. км)
  • Течь амортизаторов (120-160 тыс. км)
  • Износ втулок стабилизатора (60-80 тыс. км)
  • Люфт рулевых наконечников (100-140 тыс. км)
  • Износ сайлентблоков рычагов (150-200 тыс. км)
  • Проблемы с опорами стоек MacPherson

Задняя многорычажная подвеска:

  • Износ сайлентблоков продольных рычагов (120-180 тыс. км)
  • Проблемы с подшипниками ступиц (150-200 тыс. км)
  • Коррозия элементов подвески (особенно B6)
  • Износ втулок стабилизатора
  • Течь задних амортизаторов
  • Деформация рычагов от ударов

Пневмоподвеска (где установлена):

  • Износ пневмобаллонов (100-150 тыс. км)
  • Отказ компрессора пневмосистемы
  • Утечки воздуха в магистралях
  • Проблемы с датчиками уровня кузова
  • Отказ блока управления пневмоподвеской

Диагностика подвески:

  • Компьютерная диагностика пневмосистемы
  • Проверка люфтов на подъемнике
  • Визуальная диагностика резиновых элементов
  • Тест-драйв с анализом поведения
  • Проверка углов установки колес
  • Диагностика амортизаторов на стенде

Диагностика автомобиля Volkswagen Passat


Профессиональное оборудование:

  • VCDS (VAG-COM) - полная диагностика всех систем
  • VAS 5051/5052/6150 - дилерское оборудование
  • Odis Engineering - новейшая дилерская система
  • Launch X431, Autel MaxiSys - универсальные сканеры

Основные блоки управления:

  • 01 - Engine: управление впрыском топлива и зажиганием, контроль турбонаддува и интеркулера, система изменения фаз газораспределения и др.
  • 02 - Auto Trans: управление DSG/Tiptronic/CVT, контроль температуры и давления масла и др.
  • 03 - ABS Brakes: антиблокировочная система ABS, электронная система стабилизации ESP и др.
  • 08 - Auto HVAC: автоматический климат-контроль Climatronic, управление 2/3/4-зонным климатом и др.
  • 09 - Central Electronics: центральный замок и иммобилайзер, система доступа без ключа Kessy и др.
  • 15 - Airbags: фронтальные подушки безопасности, боковые и оконные airbag и др.
  • 17 - Instruments: комбинация приборов, бортовой компьютер, цветной дисплей MFD и др.
  • 19 - CAN Gateway: координация всех систем автомобиля, кодирование и активация функций и др.
  • 22 - AWD (полный привод 4Motion): муфта Haldex, дифференциал Torsen и др.
  • 53 - Parking Brake: электронный стояночный тормоз (B8), автоматическое включение при парковке и др.
  • 5F - Information Electronics: мультимедийная система, навигация, Bluetooth и телефон и др.

Частые коды ошибок:

Двигатель:

  • P0016/P0017 - рассогласование фаз ГРМ (цепь)
  • P0087 - низкое давление топлива в рампе
  • P0299 - низкое давление наддува (турбина)
  • P0401 - недостаточный поток EGR
  • P2002 - эффективность сажевого фильтра
  • P20EE - система SCR AdBlue неэффективна
  • P2279 - подсос воздуха во впускной системе

Трансмиссия:

  • P17BF - давление сцепления DSG вне диапазона
  • P189C - адаптация сцепления достигла предела
  • P17C4 - температура DSG критическая
  • P0730 - некорректное передаточное число
  • P0841 - давление гидроблока вне диапазона

Подвеска:

  • C1552 - неисправность компрессора пневмоподвески
  • C1531 - утечка в левом заднем пневмобаллоне
  • C1201 - неисправность датчика уровня кузова

Особенности диагностики Passat:

  • Сложная архитектура электроники (особенно B8)
  • Необходимость онлайн-кодирования через дилера
  • Множество скрытых функций для активации
  • Обязательная базовая установка после замены компонентов

Электрика автомобиля Volkswagen Passat


Основные неисправности электрики:

Генератор:

  • B6: Bosch 0124 (140A), Valeo SG14 (120A)
  • B7/B8: Bosch 0125 (140/180A), Denso (140A)
  • Рабочие параметры: 13.8-14.4В при 2000 об/мин
  • Ток зарядки: до 140А в зависимости от мощности
  • Частые неисправности: щеточный узел, регулятор напряжения, подшипники

Стартер:

  • B6: Bosch 0001 (1.4-2.2кВт), Valeo D7E
  • B7/B8: Valeo D7G/D12 (2.0-2.8кВт для V6)
  • Потребление тока: 100-250А при запуске
  • Частые поломки: бендикс, щеточный узел, втягивающее реле

Система климата:

  • Компрессор кондиционера: Denso 6SEU/7SEU, Sanden, Valeo
  • Моторчик печки: 12V, регулируемый (8-20А)
  • Вентиляторы охлаждения: 2-скоростные, 300-500Вт
  • Дополнительная печка (дизельные версии): Webasto/Eberspacher

Освещение:

  • Фары: галоген H7/H1, би-ксенон D1S/D3S, LED (B8)
  • Блоки розжига ксенона: Hella 5DV, AL Bosch, Osram
  • Адаптивное освещение AFS
  • LED дневные ходовые огни
  • Система автоматического переключения света

Электронные системы:

  • Kessy - доступ без ключа
  • Датчики парковки (4-8 датчиков)
  • Камера заднего вида
  • Система контроля мертвых зон
  • Адаптивный круиз-контроль

Коды ошибок электрических систем:

Система зарядки:

  • B1211 - напряжение генератора превышает допустимое
  • B1212 - напряжение генератора ниже нормы
  • P0562 - низкое напряжение бортовой сети
  • P0621 - неисправность лампы генератора

Кузовная электроника:

  • B2103 - неисправность привода центрального замка
  • B2151 - ошибка стеклоподъемника
  • B2AAA - неисправность системы Kessy
  • B200A - ошибка датчика дождя

Система освещения:

  • B1327 - неисправность блока розжига ксенона
  • B1203 - ошибка адаптивного освещения
  • B1600 - неисправность LED модуля

Индикация неисправностей на приборной панели:

Критичные индикаторы:

  • Красный термометр - перегрев двигателя
  • Красная масленка - критическое давление масла
  • Красный аккумулятор - неисправность системы зарядки
  • Красный восклицательный знак - неисправность тормозов

Предупреждающие индикаторы:

  • Check Engine - неисправности двигателя
  • Спираль накала - проблемы свечей накала (дизель)
  • DPF - засорение сажевого фильтра
  • AdBlue - низкий уровень мочевины/неисправность SCR
  • ABS - неисправность антиблокировочной системы
  • ESP - проблемы системы стабилизации
  • Руль с восклицательным знаком - неисправность ЭУР
  • Лампочка - неисправность внешнего освещения

Информационные индикаторы:

  • Зеленая спираль - готовность дизельного двигателя
  • Синие фары - включен дальний свет
  • Зеленые стрелки - указатели поворота

Кондиционер и климат-система


Компоненты системы кондиционирования:

Компрессор кондиционера:

  • B6: Denso 6SEU12C, Sanden PXE16
  • B7/B8: Denso 7SEU16C, Valeo TM31
  • Тип привода: электромагнитная муфта
  • Рабочее давление: 18-22 бар (высокая сторона)
  • Потребляемый ток: 4-7А при работе

Хладагент и объемы:

  • B6/B7: R134a (500-600г)
  • B8: R134a или R1234yf (450-550г)
  • Масло компрессора: PAG 46 (150-200мл)

Климат-контроль:

  • 2-зонный Climatronic (базовая версия)
  • 3-зонный с раздельным управлением для задних пассажиров
  • 4-зонный (топовые комплектации B8)

Частые неисправности климата:

  • Утечка хладагента через конденсор (коррозия)
  • Засорение салонного фильтра (замена каждые 15-20 тыс. км)
  • Отказ электромагнитной муфты компрессора
  • Неисправность блока управления климатом
  • Засорение дренажных отверстий испарителя
  • Отказ моторчиков заслонок распределения воздуха

Диагностика кондиционера:

  • Проверка давления хладагента манометрическим коллектором
  • Тест на утечки УФ-красителем или дымогенератором
  • Диагностика электрических цепей управления
  • Проверка работы муфты компрессора осциллографом

Дымогенератор для диагностики Passat


Основные применения:

Диагностика системы впуска:

  • Поиск подсосов воздуха (критично для FSI/TSI)
  • Проверка герметичности турбосистемы и интеркулера
  • Диагностика системы изменения геометрии впуска
  • Проверка клапанов системы вихревых заслонок

Система вентиляции картера:

  • Диагностика маслоотделителя (особенно TSI двигатели)
  • Проверка клапана PCV
  • Поиск засоров в системе вентиляции

Система EVAP:

  • Проверка герметичности адсорбера паров топлива
  • Диагностика клапана продувки N80
  • Поиск утечек в топливных магистралях

Система рециркуляции отработавших газов:

  • Проверка проходимости клапана EGR
  • Диагностика охладителя EGR (дизельные версии)
  • Поиск утечек в системе рециркуляции

Система кондиционирования:

  • Поиск утечек хладагента
  • Проверка герметичности компрессора
  • Диагностика испарителя и конденсора

Характерные места утечек в Passat:

  • Патрубки интеркулера и турбины
  • Вакуумные магистрали актуаторов
  • Прокладки впускного коллектора (особенно VR6)
  • Система вентиляции картера TSI двигателей
  • Клапан регулировки давления турбины N75

Заправочные объемы технических жидкостей


Моторное масло:

  • 1.4 TSI: 3.8л (с фильтром)
  • 1.6 MPI: 3.2л (с фильтром)
  • 1.8 TSI: 4.0л (с фильтром)
  • 2.0 FSI/TSI: 4.3л (с фильтром)
  • 3.6 VR6: 6.0л (с фильтром)
  • 1.9 TDI: 4.3л (с фильтром)
  • 2.0 TDI: 4.3л (с фильтром)
  • 2.5 TDI V6: 6.5л (с фильтром)

Охлаждающая жидкость:

  • B6: 6.5-7.0л (G12+)
  • B7: 6.0-6.5л (G12++)
  • B8: 5.5-6.0л (G13)

Трансмиссионные жидкости:

  • МКПП: 2.1л (G 052 171 A2)
  • DSG DQ250: 7.2л (G 052 182 A2)
  • DSG DQ200: 7.2л (G 052 182 A2)
  • Tiptronic 09G: 7.5л (G 055 162 A2)
  • CVT Multitronic: 7.0л (G 052 180 A2)

Прочие жидкости:

  • Тормозная жидкость: 1.2л (DOT 4)
  • Жидкость ГУР (B6): 1.0л (G 002 000)
  • Омывающая жидкость: 3.0л
  • Топливный бак: 66-70л (в зависимости от модификации)
  • AdBlue (Euro 6): 13л бак

Регламент технического обслуживания


Стандартные интервалы ТО:

Каждые 15 000 км или 1 год:

  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка уровней всех технических жидкостей
  • Компьютерная диагностика всех систем
  • Визуальный контроль тормозной системы и подвески
  • Проверка работы освещения и электроники
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи

Каждые 30 000 км или 2 года:

  • Замена салонного фильтра (чаще при эксплуатации в пыльных условиях)
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
  • Замена тормозной жидкости
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков
  • Проверка элементов подвески

Каждые 60 000 км или 4 года:

  • Замена топливного фильтра (дизельные версии)
  • Замена трансмиссионного масла/обслуживание DSG
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания TSI двигателей
  • Замена свечей накала (дизельные версии, при необходимости)
  • Проверка состояния ремня/цепи ГРМ

Каждые 120 000 км:

  • Замена ремня ГРМ (1.9/2.0 TDI с ременным приводом)
  • Замена водяного насоса (одновременно с ремнем ГРМ)
  • Проверка/замена цепи ГРМ (TSI двигатели)
  • Замена термостата
  • Капитальная проверка турбокомпрессора

Специфические регламентные работы:

Дизельные двигатели:

  • Принудительная регенерация сажевого фильтра каждые 600-1000 км
  • Долив AdBlue каждые 15-20 тыс. км (Euro 6)
  • Замена фильтра AdBlue каждые 120 тыс. км
  • Очистка системы EGR каждые 80-100 тыс. км
  • Адаптация форсунок каждые 30-40 тыс. км

TSI двигатели:

  • Контроль натяжения цепи ГРМ каждые 60 тыс. км
  • Очистка впускных клапанов от нагара каждые 80-120 тыс. км
  • Замена клапана PCV каждые 80-100 тыс. км
  • Проверка турбокомпрессора каждые 100 тыс. км

CVT Multitronic:

  • Замена масла строго каждые 40 тыс. км
  • Замена фильтра и очистка магнитов
  • Адаптация вариатора после обслуживания

DSG коробки:

  • DQ200: обслуживание каждые 40 тыс. км
  • DQ250: обслуживание каждые 60 тыс. км
  • Замена масла и фильтра мехатроника
  • Адаптация сцепления после любых работ

Типичные проблемы по пробегу


60 000 - 100 000 км:

  • Износ передних тормозных колодок и дисков
  • Загрязнение дроссельной заслонки
  • Проблемы с катушками зажигания (бензиновые)
  • Течь сальников клапанных крышек
  • Износ втулок переднего стабилизатора
  • Первые признаки растяжения цепи ГРМ (TSI)

100 000 - 150 000 км:

  • Проблемы с турбокомпрессором (снижение мощности)
  • Растяжение цепи ГРМ (1.4 TSI ранних выпусков)
  • Износ форсунок (дизельные версии)
  • Замена сцепления (механические коробки)
  • Проблемы с DSG DQ200 (перегрев, рывки)
  • Износ элементов задней многорычажной подвески
  • Первые признаки износа CVT Multitronic

150 000 - 200 000 км:

  • Капитальный ремонт двигателя (при плохом обслуживании)
  • Замена/ремонт турбокомпрессора
  • Проблемы с ТНВД (дизельные версии)
  • Замена амортизаторов подвески
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Замена цепи CVT Multitronic
  • Коррозия элементов выхлопной системы

200 000+ км:

  • Комплексная замена элементов подвески
  • Проблемы с электронными блоками управления
  • Износ внутренних элементов автоматических КПП
  • Коррозия кузовных панелей
  • Проблемы с пневмоподвеской (где установлена)

Хронические проблемы по поколениям:


Passat B6 (2005-2010):

  • Коксование клапанов FSI двигателей
  • "Детские болезни" первых TSI
  • Проблемы с насос-форсунками 1.9 TDI
  • Быстрый износ задней многорычажной подвески
  • Проблемы с электроникой и блоками управления
  • Течь крыши через дренажи люка

Passat B7 (2010-2014):

  • Растяжение цепи ГРМ 1.4 TSI
  • Перегрев DSG DQ200 в городском режиме
  • Проблемы с блоками управления климатом
  • Засорение сажевого фильтра при коротких поездках
  • Отказы датчиков AdBlue

Passat B8 (2014-2019):

  • Наиболее надежное поколение
  • Редкие проблемы с двигателями EA211/EA888
  • Проблемы с мультимедийными системами
  • Сложности с программным обеспечением

Примерные цены на основные работы в Минске


Ремонт двигателя:

  • Замена масла и фильтра: 90-140 BYN
  • Замена цепи ГРМ 1.4 TSI: 1100-1500 BYN
  • Ремонт/замена турбины: 1800-3200 BYN
  • Замена форсунок TDI (комплект): 1000-1800 BYN
  • Ремонт ТНВД: 1200-2200 BYN
  • Декарбонизация FSI двигателя: 500-800 BYN
  • Капитальный ремонт двигателя: 4500-8000 BYN

Ремонт трансмиссии:

  • Замена сцепления МКПП: 950-1450 BYN
  • Обслуживание DSG: 350-500 BYN
  • Ремонт мехатроника DSG: 1400-2300 BYN
  • Замена цепи CVT Multitronic: 2500-3500 BYN
  • Ремонт автомата Tiptronic: 2200-3800 BYN
  • Замена дисков сцепления DSG DQ200: 1900-2600 BYN

Ремонт подвески:

  • Замена передних амортизаторов (пара): 500-750 BYN
  • Замена задних амортизаторов: 450-680 BYN
  • Замена шаровых опор: 280-380 BYN
  • Ремонт многорычажной задней подвески: 800-1300 BYN
  • Замена пневмобаллонов (пара): 600-900 BYN
  • Ремонт компрессора пневмоподвески: 800-1200 BYN
  • Развал-схождение: 70-95 BYN

Ремонт тормозной системы:

  • Замена передних колодок: 140-200 BYN
  • Замена задних колодок: 120-180 BYN
  • Замена передних тормозных дисков: 250-380 BYN
  • Замена задних дисков: 220-320 BYN
  • Замена тормозной жидкости: 90-130 BYN

Диагностика и электрика:

  • Полная компьютерная диагностика: 60-95 BYN
  • Ремонт генератора: 280-420 BYN
  • Ремонт стартера: 220-360 BYN
  • Замена блока розжига ксенона: 180-280 BYN
  • Ремонт блока управления климатом: 350-550 BYN
  • Заправка и диагностика кондиционера: 160-240 BYN

Регламентные работы:

  • Базовое ТО-1: 140-190 BYN
  • Расширенное ТО-2: 320-420 BYN
  • Замена ремня ГРМ TDI с роликами: 500-750 BYN
  • Замена охлаждающей жидкости: 120-180 BYN
  • Промывка системы охлаждения: 120-170 BYN
logo-vagcenter
Вагцентр

Уточнить любую информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске Вы можете:

Позвонив по телефону или оставьте заявку в мессенджер — мастер-приёмщик перезвонит в течение 15 минут (в рабочее время).

Телефон
Режим работы
с 09 до 20 (Пн - Пт)
с 09 до 18 (Сб - Вс)
Адрес:
Минск, ул. Мирутко, 51 (Сеница)

Основные услуги


 Дополнительные услуги


Статья подготовлена специалистами автосервиса VagCenter для владельцев автомобилей Volkswagen Passat. Информация носит справочный характер и не заменяет профессиональной диагностики.
Наши адреса:

аг. Сеница, ул. Мирутко 51.
+375 (29) 155-41-42

Почта:

Vagcenter155@gmail.com

График работы:

Пн - Пт
с 09:00 до 20:00
Сб - Вс
с 09:00 до 18:00

Соц. сети:
ВНИМАНИЕ! Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
Яндекс.Метрика
Woman_1_right
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена